07.08.2002
Рекламная Группа "Мозаика" продолжает презентационный тур II Всероссийского Фестиваля городской рекламы по Поволжью

В минувшую среду оргкомитет Поволжского тура II Всероссийского Фестиваля городской рекламы посетил рекламное сообщество Чебоксар. Встреча с представителями организаций, так или иначе имеющих отношение к рекламе, - рекламные агентства, СМИ, представители власти - происходила в республиканском педагогическом университете. Чебоксарцы были особенно заинтересованы самим фактом проведения Фестиваля, ибо участием в подобных мероприятиях могли похвастаться лишь единицы. В целом же готовность приехать на Фестиваль и выставить свои работы на суд жюри чувствовалась уже через несколько минут.

Присутствующая на встрече Надежда Шипиловская, директор управления рекламы и дизайна, была особо озабочена ситуацией с наружной рекламой в столице Чувашии. Это вполне объяснимо в контексте недавнего конфликта в Чебоксарах по поводу механизма размещение "наружки". Из чего можно вполне сделать вывод, что законодательная база рекламы в Чебоксарах страдает не меньше, чем, к примеру, в Казани.

Поэтому круглый стол с участием главных художников и архитекторов Поволжья планируемый на Фестивале рекламы в Ульяновске обещает быть интересным. Круглый стол состоится в одном из залов Ленинского Мемориала 27 сентября. Тема - "Социальная реклама в городах Поволжья: законы и механизмы".
Кстати, Рекламной Группой "Мозаика" уже разработан механизм изготовления и размещения социалки, он в числе других мероприятий будет представлен на Фестивале. Подробная информация о Фестивале размещена на сайте www.mosaica.ru