08.08.2002
"Хладокомбинат Западный" увеличил объемы производства в два раза

Лидер российского рынка замороженных овощей "Хладокомбинат Западный" увеличил объемы производства в два раза. В январе-июле он выпустил более 5 тыс. тонн замороженных овощей, ягод и грибов. Ассортимент продукции "Хладокомбината Западный" состоит из 40 наименований, основные торговые марки – "4 СЕЗОНА" и "НАШ ШЕФ".

По словам генерального директора компании Гариба Мовсисяна, хладокомбинат производит около 90% отечественных быстрозамороженных овощей и овощных смесей. Продукция продается практически во всех регионах России, а также экспортируется в Латвию, Грузию, Армению, Украину, Беларусь и Казахстан. Сырье для производства "заморозки" хладокомбинат покупает в Бельгии, Голландии, Дании, Испании и ряде других стран.

Сейчас лидер отечественной отрасли продолжает стремительно наращивать объемы производства быстрозамороженной продукции, которая становится популярной в России. В 2003 году, считает Гариб Мовсисян, "Хладокомбинат Западный" сможет выпустить уже 20 тыс. тонн продукции.

журнал "Империя холода"

Источник: Рынок продуктов питания