09.08.2002

Промо - мероприятия рекламной группы "Мелехов и Филюрин"



1. В Новосибирске, в День города, отдел представительских и промо-мероприятий РГ "Мелехов и Филюрин" провел две чайные акции для компании Unilever. Акция торговой марки "Липтон" проходила в местах народных гуляний, а "Брук Бонд" - на стадионе "Спартак".

2. Видеостудия РГ "Мелехов и Филюрин" сняла ролик для оператора связи "Сургуттелекомсеть". 50-секундный ролик снимался в Новосибирске и - на севере Тюменской области. Закадровый текст представляет собой лирическую песню, продвигающую в сознание марку оператора.

3. Отдел представительских и промо-мероприятий РГ "Мелехов и Филюрин" по заказу московского агентства "Тарантула" провел в 12 магазинах Новосибирска в течение семи недель акцию по стимулированию сбыта сигарет "Кент". Призами послужили стильные брелоки, зажигалки и зажимы для денег от "Кент". Кроме Новосибирска, акция была проведена в Омске и Красноярске.
Места промоутеров представляли собой фирменные стойки, а сами промоутер были одеты в привлекающую внимание форму. Как отмечает руководитель промо-отдела рекламной группы Елена Шестак, не последнюю роль в получении заказа на промо-акцию сыграло то обстоятельство, что с июня промо-отдел РГ является членом Российской ассоциации стимулирования сбыта (РАСС), объединяющей крупные агентства России.