12.08.2002
Российские пользователи более чем не любят ICQ-рекламу

Проведенный журналом Clickz.Ru опрос позволил окончательно удостовериться в том, что ICQ-спам в настоящий момент абсолютно неэффективен.

В опросе, который производился исключительно среди русскоязычных пользователей интернет-мессенджера ICQ, приняло участие 126 человек.

Результаты его таковы:

112 человек (89%) считают, что получают ICQ-рекламу реже 1 раза в месяц, либо совсем не страдают от ICQ-спама, выключая такую возможность в настройках мессенджера. При этом отмечается, что всего лишь полгода-год назад ее было намного больше. 9 человек (7%) имеют интенсивность рекламных сообщений не реже 1 раз в неделю. 5 человек (4%) - не реже 1 раза в сутки.

На вопрос о реакции на ICQ-рекламу все 126 респондентов категорически заявили о 100% отказе от посещения рекламируемых таким образом ресурсов. В комментариях звучали такие утверждения, что при получении рекламы от пользователя из контакт-листа, такой "нарушитель спокойствия" немедленно заносится в игнор-лист. А некоторые респонденты вообще считают ICQ-спам достаточным основанием для разрыва отношений даже с давно знакомым человеком.

Среди прочих отзывов об ICQ-рекламе следует отметить наблюдения о том, что подавляющее количество таких сообщений являются примитивным порно-спамом.

по материалам КЛИКЗ.ру

Источник: WEBRATING.RU