12.08.2002
Прогноз развития рынка телевизионной рекламы в 2002-2003 годах.

Маркетинговым отделом РК «Приоритет», входящего в холдинг «Видео Интернешнл Киев» был проведена оценка рынка телевизионной рекламы в 2000-2001 годах и составлен прогноз на 2002 и 2003 годы.

Несомненно, как и любой косвенный анализ, данные цифры не претендуют на абсолютную точность, тем не менее, с точки зрения «Видео Интернешнл Киев», они достаточно адекватно отражают реальное положение на рынке.

Прогноз на 2003 год основан на предпосылке сохранения обозначившихся к 2002 году тенденций. Ниже приведены оценки периода с 2000 по 2003 год. Данные приведены в миллионах долларов США НЕТТО без учета НДС.

Год

2000 2001 2002 2003
Интер 14 22 32 44
    57% 45% 38%
1+1 16 24 34 44
    50% 42% 29%
Новый 0,4 3 6 9
    650% 100% 50%
ICTV 0,2 0,5 4 7
    150% 700% 75%
СТБ 0,6 1,2 2,5 4
    100% 108% 60%
УТ-1 0,4 0,5 1 2
    25% 100% 100%
Всего 31,6 51,2 79,5 110,0
Growth rate   62% 55% 38%


Как видно из приведенных данных, в 2003 году сохранится достаточно высокий рост рынка телерекламы. Темпы роста, хотя и уменьшатся, тем не менее, составят около 40% или более в следующем году.

Также сохранится тенденция роста доли мультинациональных каналов, которая при отсутствии резких потрясений вырастет с 5,1% в 2000 году до 20% в 2003 году.

Естественно, любые существенные изменения на рынке, заставят пересмотреть данный прогноз.

Источник: Marketing Mix