12.08.2002
В России произошел очередной прорыв в развитии информационных технологий в области туризма.

Теперь любой посетитель столицы сможет носить CD-бизнес-путеводитель в кормане своей рубашки.
Компания "Би-Ти-Эль Продактс" совместно с Департаментом консульской службы МИД РФ разработали проект "Welcome Moscow".

Суть проекта заключается в создании совершенно оригинального электронного путеводителя по Москве.
Данный CD являет собою новое медийное пространство, дающее практически неограниченные возможности для размещения рекламы.

Путеводитель имеет размер и форму бизнес-карты.
Эта технология рассчитана на иностранных граждан, работающих в Москве, а также бизнесменов и туристов, часто приезжающих в столицу.
Воплощая замысел разработчиков, каждый, обращаясь за въездной визой в Российские представительства за рубежом, теперь получает бесплатно вместе с визой в CD, содержащий исчерпывающую информацию об услугах, достопримечательностях и развлечениях города. Что даст им возможность ознакомиться с ними непосредственно перед поездкой.

Дополнительная информация о проекте:


Годовой тираж составляет 210000 экземпляров. Информация обновляется каждые 3 месяца. Страны распространения: Великобритания, Германия, Испания, Италия, Нидерланды, США, Финляндия, Франция, Швейцария, Швеция, Япония, Бельгия. Вся информация представлена пока только в английском варианте.

Информационная поддержка проекта:
"The Moscow Times", "Capital Perspective", "Newspaper Direct", "Moscow Today&Tomorrow", "Дипломат".

Существует WEB- близнец проекта (www.welmos.com ), на котором иностранные граждане могут также воспользоваться очень удобной в навигации картой Москвы (на англ.яз.).

Развитие:
Постепенно в путеводитель будут включены другие крупные города России. Он "заговорит" на нескольких основных иностранных языках. Расширится список дистрибьюции.

Планируется также развитие Web-версии, о чем будет сообщено позже.