14.08.2002

16-17 августа 2002 г. в рамках образовательной программы Ассоциация РФР при поддержке АНО "Интерньюс" проводит очередной семинар для рекламистов центра России.

В первый день работы семинара будут обсуждаться вопросы менеджмента ("Особенности управления рекламными структурами", Санарова Елена,директор агентства социальных коммуникаций "Большая Медведица", г. Москва) и креатива в рекламе ("Каков бриф - таков и креатив", Мелехов Валерий, директор рекламного агентства "Мелехов и Филюрин", г. Москва).

Тема второго дня семинара "Увеличение поступления рекламных доходов".

Задачи слушателей - руководителей:

  • Выработать методику отбора, обучения и работы с рекламными агентами
  • Овладеть методикой планирования работы рекламного агента и контроля эффективности
  • Повысить эффективность работы агента с клиентами
  • Изучить способы сбора информации о клиенте для баз данных и управления этими БД
  • Рассмотреть основные типы контактов с клиентами и их особенности.

Ведет семинар-тренинг директор по маркетингу и исследованиям Фаткуллин Валерий, агентство "Релиз", г. Москва.

Как всегда, семинар, проводимый РФР, - бесплатный и предназначен для руководителей, специалистов рекламных агентств и отделов продаж СМИ.

Дополнительна информация по тел. (095) 363-03-57, 245-18-57, 245-12-47

e-mail: [email protected]

Источник: Рекламная Федерация Регионов