14.08.2002
Доходы журналов от рекламы средств личной гигиены и косметики растут

Согласно последним данным Информационного бюро американских издателей (PIB), доходы журналов от рекламы средств личной гигиены и косметики возросли на 2.5 % в первой половине 2002 г. и составили 706.8 млн. долларов.
Несмотря на рост прибыли, количество рекламных полос данного сегмента продукции сократилось на 5.7 % до 7644 страниц. Однако, как свидетельствует PIB, эта категория рекламы входит в десятку наиболее прибыльных на единицу вложенных в нее средств.
Среди компаний, специализирующихся в области косметики и парфюмерии, самый большой рекламный бюджет имеет Procter & Gamble – 2.5 млрд. долларов. Она занимает второе место в списке самых богатых производителей - рекламодателей. Unilever на 11 месте – 1.5 млрд. долларов, L`Oreal на 25 месте – 1 млрд. долларов, Estee Lauder на 42 месте – 766 млн. долларов.

Источник: Информационное агентство Cosmopress.com