14.08.2002
Unilever продает свой парфюмерный бизнес и известные дизайнерские брэнды

Британо-нидерландский гигант Unilever готовится к продаже своего парфюмерного бизнеса, а с ним и таких известных дизайнерских брэндов, как Calvin Klein и Karl Lagerfeld. Несмотря на то что процесс только в самом начале и компания еще не успела разослать коммерческие предложения потенциальным инвесторам, предполагается, что концерн сможет выручить от сделки от $750 млн до $1 млрд.

По некоторым данным, Unilever давно планировала продать свой парфюмерный бизнес, однако Morgan Stanley , от которого зависело окончательное решение, одобрил сделку лишь на днях.

Unilever стремится сконцентрировать свои ресурсы на продвижении меньшего количества более сильных брэндов. Воплощая эту идею, к концу 2004 г. она сократит количество брэндов в своем портфолио с 1600 (в 1999 г. ) до примерно 400. С той же целью в октябре 2000 г. Unilever продала компании FFI Fragrances за $225 млн испытывавшую финансовые трудности косметическую группу Elizabeth Arden .

Источник: Ведомости