15.08.2002
Playboy – эксклюзивный информационный партнёр мюзикла «Chicago»

Арт-студия «Алла» и компания «Philip Kirkorov Production» совместно с журналом «Playboy», выступающем эксклюзивным журнальным информационным партнером, представляют в России всемирно известный бродвейский мюзикл «Chicago».

Премьера русской версии классического американского мюзикла, вобравшего в себя жанры водевиля, ревю, оперетты и джаза, намечена на октябрь 2002 года и состоится в московском Театре Эстрады.

Впервые премьера мюзикла «Chicago» с оригинальной хореографией Боба Фосса состоялась на Бродвее в июне 1975 года. Спектакль оказался столь удачным, что был показан 898 раз. В 1996 году мюзикл был возрожден с хореографией Анн Рейнкинг в «стиле Боба Фосса». Премьера «Chicago» с грандиозным успехом прошла во многих странах и он получил 6 высших американских театральных премий Tony Awards в номинациях «Лучший мюзикл», «Лучшая хореография» и других. В разное время в шоу принимали участие Лайза Минелли, Барбара Стрейзанд, Фрэнк Синатра и другие звезды.

Журнал «Playboy» задействован во всей массированной наружной рекламе и сопутствующей полиграфии: щиты, растяжки, троллейбусы, билборды, сити-формат, буклеты, билеты, листовки, плакаты.

Фото-сессия декабрьского номера будет посвящена самым красивым солисткам мюзикла. На обложке журнала - главная героиня мюзикла Лолита Милявская.

Также информационная поддержка будет осуществляться журналами «Лиза», «Отдохни», «Fit For Fun» и «Добрые советы».

В дальнейшем в рамках совместного сотрудничества запланировано проведение ряда pr- и promotion-мероприятий.