16.08.2002
Выставки "ПРИНТЭКС" и "Рекламные технологии" состоятся с 11 по 14 сентября 2002 года в Санкт-Петербурге (СКК Петербургский)

С 11 по 14 сентября выставочное объединение "Ортикон" приглашает в СКК "Петербургский" на международную специализированную выставку полиграфии "Принтэкс - 2002".

В этом году примечателен не только количественный рост экспонентов, но и качественные изменения в ходе мероприятия. По-прежнему широко будет представлено полиграфическое производство и услуги, однако отдельной экспозицией станут "Рекламные технологии".

Выставочное объединение "ОРТИКОН" приглашает вас принять участие в работе Второй Международной Специализированной Выставки Полиграфии "ПРИНТЭКС-2002" www.orticon.com/printex.html

ОРГАНИЗАТОРЫ ВЫСТАВКИ: Санкт-Петербургский Союз Дизайнеров, Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений Санкт-Петербурга, Совет по издательской деятельности вузов России Министерства образования РФ, холдинг "Рекламные технологии", ЗАО "ОРТИКОН"

В 2001 году в выставке ПРИНТЭКС приняли участие около 80 предприятий из Санкт-Петербурга, Москвы, Казани, Великого Новгорода, Рыбинска, Кургана, Челябинска, Перми, Республики Адыгея, Марий Эл, Карелии, Украины, Латвии. Выставка, благодаря специальной рекламной компании, вызвала огромный интерес со стороны посетителей - заказчиков полиграфических услуг, продукции, оборудования. За пять дней выставку посетили около двенадцати тысяч специалистов и потребителей полиграфии Северо-запада, Москвы, других регионов России (всего около тридцати), а также зарубежные специалисты из Югославии, Японии, Италии, Финляндии, Китая, Англии, Швеции, Латинской Америки, Пакистана.

Участники выставки: производители и поставщики разнообразной полиграфической продукции, оборудования, технологий и материалов. Время проведения выставки совпадает с периодом возобновления деловой активности после летних отпусков и создает дополнительные преимущества для ее участников.

Посетители выставки: производители и поставщики вино-водочной продукции и напитков, предприятия пищевой промышленности, заготовители семян, гостиничные хозяйства, туристические фирмы, рестораны, бары, кафе, предприятия отдыха и развлечений, химические предприятия, фармацевтические компания, изостудии, художественные школы, музеи, театры, специальные и общеобразовательные учебные заведениям, предприятия легкой промышленности, производители и поставщики спортивных товаров, агентства недвижимости, салоны подарков, центры международного сотрудничества, предприятия мебельной промышленности, банки, автосалоны и станции обслуживания, табачные компании, предприятия парфюмерно-косметической индустрии, магазины, страховые компании, бизнес-центры.

Деловая программа выставки
12 сентября в 11:00 состоится семинар издательско-полиграфической ассоциации вузов Санкт-Петербурга "Двухуровневая система учебного книгоиздания". На семинар приглашаются ректоры, проректоры и директора издательских подразделений вузов, руководители комитетов по образованию, директора школ. Семинар ведут: зам. Начальника Управления учебного книгоиздания, библиотек и медиатек Минобразования РФ Борис Александрович Кузнецов. Проректор по книгоизданию и интеллектуальной собственности Политехнического университета к.т.н. Александр Васильевич Иванов.

Программа семинара:
11:00 - Торжественное открытие.
11:20 - Доклад Б.А. Кузнецова на тему "Современная концепция обеспечения учебного процесса книгой с применением новейших технологий".
11:50 - Доклад А.В. Иванова на тему "Двухуровневая система учебного книгоиздания".
12:20 - Доклад генерального директора
ЗАО "Х.Г.С. - СПб" Л.И. Цейтлина на тему "Полиграфические комплексы для выпуска качественных учебников".
13:00 - Доклад представителя компании "Ризо-Дойчланд-ГМбХ" "Современные мини-типографии на базе цифровых печатающих устройств".
13:45 - Круглый стол.
14:15 - Торжественное вручение дипломов и почетных грамот руководителям университетов города по итогам смотра конкурса учебных и научных изданий вузов Санкт-Петербурга, организованного комитетом по науке и высшей школе администрации СПб. Награды будет вручать вице-губернатор В.И. Шитарев.

12 сентября в 15:00 состоится семинар "Современные технологии и оборудование от Х.Г.С. и MAN Roland"

1. "Группа компаний Х.Г.С." - система работы и линейка поставляемого оборудования" В докладе освещаются основные направления работы компании Х.Г.С.: разработка технологических проектов и предложений по составу оборудования, поставка технологий и оборудования, монтаж, сервисное обслуживание, включая обеспечение запчастями, расходные материалы.

Основные линейки поставляемого оборудования:

  • газетно-журнальное производство;
  • производство акцидентной продукции;
  • производство картонной упаковки;
  • производство этикеток;
  • малые типографии;
  • цифровая печать.

2. Цифровые печатные машины В докладе оценивается рынок цифровой печати и основные направления развития цифровой печати в России, освещаются вопросы концепции Х.Г.С. по применению цифровых технологий печати. Подробно рассматриваются цветные цифровые машины серии DICO и черно-белые печатные системы XEROX. Приводятся основные технико-экономические показатели цифровой печати.

13 сентября в 11:00 состоится семинар Северо-Западного института печати Университета технологии и дизайна "Актуальные проблемы иллюстрационной печати".

1.Управление качеством как система Системы управления качеством в полиграфии:

  • организующий аспект (система менеджмента качества);
  • финансово-экономический аспект;
  • информационное обеспечение функционирования основных бизнес-процессов полиграфического предприятия. Вопросы создания и внедрения систем качества на базе стандартов ИСО серии 9000 и систем управления окружающей средой на базе ИСО 14000. Развитие и совершенствование стандартов. Особенности нового стандарта ИСО 2000.

2. Репродукционные процессы Полиграфические оттиски и иллюстрационные оригиналы. Параметры изображений. Задача репродукционного процесса. Считывание и цифровое представление изображений. Преобразование иллюстрационной информации в условиях ограничений печати. Растровая репродукция и оценка ее параметров. Оптимальная настройка печатной системы для воспроизведения полутонов.

3. Формные и печатные процессы Формирование изображения на печатной форме. Шкалы для оперативного контроля качества. Расширение градационного интервала. Особенности воспроизведения высоколиниатурных изображений. Взаимосвязь отдельных этапов технологической цепочки, влияние их на качество готовой продукции.

4. Полиграфические материалы
Состав, структура и основные характеристики запечатываемых материалов.
Особенности свойств современных печатных красок. Ассортимент. Способы закрепления.

5. Управление цветом в печати Система тотального управления качеством. Структура и основные компоненты. Оптимальные режимы формной и печатной стадии. Нормализация и стандартизация параметров. Тест-объекты для пробной и визуальной оценки. Средства и методы получения характеристик передачи ("профилей") компонентов репросистемы (сканеров, мониторов, цветопробы и печати).

6. Цифровая печать Бесконтактные печатные технологии. Виды выводных печатающих устройств. Функциональные компоненты современных систем бесконтактной печати. Классифицирующие признаки, принципы работы. Оптические записывающие устройства. Струйно-капельные принципы печати. Сублимационные и термовосковые технологии. Ионография.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ И СЕМИНАРОВ

Полиграфическое производство и услуги
Полиграфические VIP-услуги
Расходные материалы
Бумага
Канцелярские товары
Издательские системы, оборудование для допечатных процессов
Рекламная полиграфия
Оперативная полиграфия
Этикеточно-упаковочное производство
Издательства
Специализированные и периодические издания
Маркетинг в полиграфической компании
Мастер-класс "Как правильно выбрать дизайн-студию и типографию"
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ
Полиграфическое оборудование

Международная специализированная выставка-семинар РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ http://www.rectech.spb.ru/index PR 1.htm

Организаторы: Холдинг Рекламные технологии, Росбизнескаталоги, выставочное объединение ОРТИКОН, Sharden's Internet Global Services

Тематика выставки и семинаров:
Маркетинговые исследования
Брэндинг
Креатив и "know-how"
Медиапланирование и минимизация рекламных бюджетов
PR и политические технологии
Дизайн и рекламный pre-press
Рекламная полиграфия
Бизнес-сувениры
Маркетинг в рекламном агентстве (отделе)
Рекламные выставки. Мерчандайзинг
Наружная реклама
Оценка эффективности проведенных рекламных кампаний
Мастер-класс "как правильно выбрать рекламное агентство"
Специальный раздел выставки:

  • Интернет-технологии
  • Профессиональные рекламные кампании в интернете
  • Opt-in-marketing
  • Создание имиджевых сайтов и порталов
  • Мастер-класс "как заставить ваш сайт приносить деньги"