16.08.2002
14 августа Саратов принимал представителя оргкомитета Поволжского тура II Всероссийского Фестиваля городской рекламы

Встреча проходила в пресс-зале Саратовский мэрии. На ней присутствовали представители крупнейших рекламных агентств города и журналисты. Рекламистам предлагалось принять участие в Фестивале, а СМИ представить свои рекламные возможности на выставке “Реклама и бизнес”. Хотя многим рекламным агентствам последнее показалось также интересным. Дело в том, что рекламный рынок Саратова в плане производственных возможностей на шаг впереди Ульяновска. Взять хотя бы цифровую полиграфию, печать баннеров и изготовление неоновой рекламы.

Значительное внимание было уделено наружной рекламе, так как это основное поле, где будут сражаться участники Фестиваля – реклама в городской среде. Вице-мэр Саратова Дмитрий Удалов, присутствовавший на мероприятии заметил, что пора бы уже поднять цены на размещение “наружки”. Раза в три. Для начала. Но можно обсудить. В целом Удалов весьма энергично призвал саратовцев выехать со своими работами в Ульяновск: “Пора покорять Ульяновск, Москву и даже Нью-Йорк. Мы готовы всячески этому содействовать”.

Директор МУП “Городской центр размещения рекламы” Михаил Юденков выразил заинтересованность участия в круглом столе по технологиям изготовления и размещения социальной рекламы. К слову сказать, саратовские власти на полную катушку используют законные 5% по “социалку” и готовы поделиться с волжанами своими “хитростями”. Главная из которых – желание формировать общественную культуру и социально ответственный бизнес.

В заключение презентации её участникам были показаны часть роликов “Нью-Йоркского фестиваля”, премьера которых состоится в рамках Поволжского тура Всероссийского Фестиваля городской рекламы в Ульяновске.