16.08.2002
В боулинг - клубе "Страйк" состоялась церемония определения победителей первого этапа акции "Мечты сбываются с Орифлейм".

Эта вечеринка стала первым корпоративным мероприятием, которое прошло в стиле танцевальных вечеров - новой корпоративной услуги, которую продвигает "Страйк".

Вечеринка "Мечты сбываются с Орифлейм", которую вел известный киевский шоумен Дмитрий Оскин, проходила в два этапа. Первый был полностью посвящен подведением итогов акции "Мечты сбываются с Орифлейм". В этом конкурсе, по словам PR-менеджера компании Oriflame Елены Друкаровой, приняло участие более 800 000 человек. И это еще не предел, так как акция длиться до 31 августа. В рамках всего конкурса среди участников разыгрывается 3000 призов предоставленных Oriflame, а также партнерами акции - туристической фирмой "САМ" и представительствами Bosch и Siemens в Украине.

После лотереи и объявления победителей первого этапа конкурса "Мечты сбываются с Орифлейм", участники вечеринки приняли участие в блиц уроках танцев под руководством заслуженного артиста Украины Григория Чапкиса. Возможностью научиться вполне пристойно танцевать буквально за несколько минут решило воспользоваться большинство присутствующих. В результате вечеринка затянулась гораздо дольше, чем это было запланировано.

Ольга Яценко, руководитель отдела маркетинга боулинг-клуба "Страйк": Страйк продвигает танцевальные вечера как корпоративную услугу. Ведь подобные вечеринки могут поддержать психологический климат в компании и корпоративную культуру, так как танец, это язык который понятен всем. Компания Oriflame первая откликнулась на это предложение. Их вечеринка была запланирована давно, но они первыми согласились на проведение корпоративного мероприятия в форме "Танцевальных вечеров для дам и джентльменов", презентация которых состоялась в первой декаде августа.

"Страйк". Единственный клуб в Киеве, позиционирующий себя как семейное заведение. Система сервисов "Страйка" простроена таким образом, что каждый член семьи может найти здесь себе развлечение по вкусу. Тем не менее, боулинг-клуб "Страйк" является также популярным местом для проведения корпоративных событий: презентаций, конференций, празднования годовщин компаний. Корпоративные мероприятия в "Страйке" проводят такие известные кампании, как Samsung, Avon, Lavazza, Австрийские авиалинии, Wella, Lufthansa, Golden Telecom, Ericsson и другие.

Oriflame. Создана в 1967 году в Стокгольме. Компания Oriflame очень динамично развивалась на протяжении всей своей истории, однако наибольшего успеха добилась в 90-е годы прошлого века. В этот период объемы продаж превысили 500%, что сделало Oriflame одной из наиболее быстро развивающихся компаний в мире. Офисы Oriflame открыты в 60 странах мира. Дочернее предприятие "Орифлейм Украина" существует уже 10 лет, с 1992 года, и представляет на украинском рынке более 400 наименований косметической продукции.

Источник: Рекламастер