20.08.2002
Можно ли создать региональный брэнд? Брэнд-гуру дают ответы

23 августа в Нижнем Новгороде в рамках регионального тура фестиваля "Брэнд года/EFFIE 2002" пройдет заключительная конференция из серии "Создание и продвижение российских брэндов в условиях конкуренции".
На этот раз организаторы фестиваля, агентство Ace Target и НБД-Банк при поддержке швейцарского фонда Swisscontact, пригласили в Нижний таких мэтров от брэндинга и рекламы, как:

- Александр Эйдинов, маркетинг-директор РА LBL Media (занимавшегося такими марками, как Dilmah, "Майский чай", Heinz, "Довгань", "Инвайт", "Инкомбанк", "Юнилэнд", Miller, Grolsch, и др.);

- Маргарита Васильева, генеральный директор креативного агентства "Паприка-Брэндинг" (работавшего с такими марками, как Kodak, Tchibo, Лоск, Дарья, Пятерочка и др.);

- Андрей Надеин, главный редактор журнала "Рекламные идеи Yes";

- Ирина Никольская, директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса компании McCann-Erickson - одной из международных лидеров в сфере маркетинга и рекламы.

Основной темой этой конференции станут проблемы региональных брэндов и их продвижения.

"Сейчас нижегородским компаниям предоставлена уникальная возможность личного общения с профессионалами самого высокого уровня. Участники могут задать интересующие их вопросы и получить конкретные ответы. На прошедших 2-х конференциях этой возможностью уже воспользовались такие компании, как НМЖК, "Быков и компания", "Эван", "Мороженое Умка", "Ветлужская минеральная вода", "Арсенал" и другие. Кстати, положительные отзывы мы получаем не только от участников, но и от московских докладчиков", - отметил директор по развитию РА Ace Target Александр Царев.

Одним из таких отзывов стали слова Марины Прокиной, директора по маркетингу Depot WPF: "конференция организованна четко и профессионально, и прием со стороны организаторов и участников был очень дружеский, доброжелательный и конструктивный. В Нижнем Новгороде было равное общение профессионалов: никто не кого не учил ... Просто есть люди, имеющие специальные знания в разных отраслях, и обмен этими знаниями и объемами работ полезен в равной степени всем сторонам: и заказчикам, и консультантам, и исследователям, и рекламистам. Нижний Новгород, спасибо! Было очень интересно!"

Самые интересные высказывания участников круглых столов и мастер-классов размещены на форуме сайта регионального тура конкурса "Брэнд Года" www.bestbrand.nnov.ru.