20.08.2002
Компания "Дарья" планирует в 3 раза увеличить объем продаж продукции под брендом "Царь-Батюшка" в Санкт-Петербурге.

Как сообщила корреспонденту АБН директор по коммуникациям компании Дина Вишня, для увеличения объема продаж компания начала акцию по продвижению продукции. Ее цель — стимулировать рост продаж, а также повысить лояльность розничных магазинов, которые самостоятельно определяют свою сбытовую политику.

По условиям акции, при покупке двух коробок продукции под маркой "Царь-батюшка" третью коробку магазин получит бесплатно. В Москве, где "Царь-Батюшка" до сих пор не продавался, будут продвигаться все ассортиментные позиции — пельмени, блинчики и котлеты, в Петербурге — только блинчики и котлеты. "Дарья" начинает акцию "2+1" в середине августа, готовясь таким образом к сезонному повышению спроса. Как считают маркетологи "Дарьи", в акции примут участие порядка 2 тыс. магазинов Петербурга и Москвы. По мнению Никиты Волкова, директора по продвижению компании "Дарья", результатом акции станет троекратное увеличение продаж "Царя-батюшки" в Петербурге. Позже акция будет тиражироваться на региональных рынках, активное завоевание которых "Дарья" планирует начать с сентября 2002г.

Напомним, что марка "Царь-батюшка" была создана год назад, после того как брэнд "Дарья" был перепозиционирован в более высокую ценовую категорию. Сначала появились пельмени "Царь-батюшка", затем блины и котлеты. Также напомним, что компания "Дарья" была создана в 1998г. Объемы продаж компании в 2001г. составили 33 млн. долл. В 2002г. планируется увеличить объем продаж до 50 млн. долл. "Дарья" — лидер на рынке пельменей и замороженных продуктов легкого приготовления. Доля компании в Москве 20%, в Петербурге 15%.В сентябре 2002г. компания запускает новый завод в Пушкине.

Увеличение объемов производства позволит компании усилить присутствие на рынках Волгограда, Нижнего Новгорода, Самары, Уфы, Перми, Новосибирска и Екатеринбурга. В Екатеринбурге "Дарье" уже сейчас принадлежит 14% рынка пельменей и замороженных продуктов легкого приготовления (не считая овощей).

Источник: Агентство Бизнес Новостей