20.08.2002
16-17 сентября Kasatka Consulting Group проводит двухдневный тренинг "Стратегический маркетинг - борьба за Потребителя".

16-17 сентября 2002 года
Практический двухдневный тренинг
"Стратегический маркетинг - борьба за Потребителя"

В стоимость семинара входит профессиональное лицензионное программное обеспечение по маркетингу.
Тренинг ориентирован на:
Руководителей и менеджеров компаний высшего и среднего уровней, работающих в организациях различных форм собственности;
Директоров и специалистов отделов по маркетингу и развитию;
Предпринимателей, которые нуждаются в углублении своих знаний;

1 день.

Маркетинг - как функция управления доходами компании.
Действительно ли компании необходимо изучать рынок? Или нужны основания для принятия решений.
Изменения подходов к маркетингу в результате изменения представлений о рынке.
Концепция 4С (Customer, Cost, Convenience, Communications) вместо 4P.
Действительно ли компании знают рынок? Или только имеют более или менее адекватное представление о рынке?
Основы работы с информацией.
Управление доходами компании вместо маркетингового планирования.
Стратегический менеджмент: Миссия, видение, продуктово-маркетинговая стратегия.
Стратегический маркетинг как составная часть стратегического менеджмента.
Структура продуктово-маркетинговой стратегии.
Конкурентные стратегии, позиционирование, каналы продаж, ценообразование.
Использование количественного описания рынка для принятия решения о выборе конкурентной стратегии.
Позиционирование - причина, по которой покупают именно наш товар.
Методика определения потребительских предпочтений (воспринимаемых выгод) - атрибутов целевого рынка.
Разработка позиционирования на основе атрибутов.

2 день

Разработка позиционирования методом соответствия характеристик товара и целевого рынка.
Разработка позиционирования методом эмоционального позиционирования.
Процедура выбора основного варианта позиционирования.
Разработка "Меморандума о позиционировании" - определение содержательной части коммуникационной политики компании.
Принятие решений о стратегии ценообразования.
Принятие решений о каналах продаж. Переход к формированию стратегии продаж.
Тактический маркетинг: реализация целей, поставленных стратегическим маркетингом, декомпозиция задач и дерево целей, проверка достижимости, связь с бюджетом.

Руководитель программы:
Давыдов Юрий
Место проведения: м. ВДНХ, учебный центр "CCG", ул. Кибальчича д.8, корп.5 (хороший ремонт, приятная обстановка).
Формат проведения семинара:
10.00-18.00.
С 14.00 до 15.00 обед;
11.30-12.00, 16.30-17.00 кофе-брейк.

ПОДАРОК

В стоимость семинара входит сетевой программный комплекс на 5 рабочих мест "Kasatka - prof" компании "KCG" - лучший инструментарий для решения задач стратегического планирования. А также компания Kasatka Consulting Group подарит каждому участнику семинара курс обучения по программному комплексу "Kasatka - prof".
Кроме того, все участники семинара получают Workbook - комплект оригинальных методических материалов по семинару .

Стоимость участия в работе семинара-тренинга - 390 у.е. (без учета НДС).
При участии более двух человек от компании скидка 10%.
При оплате участия за 14 дней до начала семинара скидка 10%.
Для клиентов компании скидка 5%.
Получить дополнительную информацию можно по тел.: (095) 516-3481
E-mail: [email protected]



Источник: Advertology.Ru