21.08.2002
В ночь с 31 октября на 1 ноября, известную как Хэллоуин, в Лиссабоне произойдет церемония награждения победителей нового рекламного фестиваля Ghost festival 2002.

Слоган Ghost festival 2002: "Ideas never die" ("Идеи никогда не умирают") - воплощает в себе основную идею фестиваля. И шансы на победу в нем есть у всех, даже если у агентства нет именитого клиента, или работа не была принята клиентом. Главное на Ghost festival – креатив.
Организатор фестиваля James Lanham (Джеймс Лэнхэм), редактор PRIZMA (португальского журнала о рекламе), говорит, что фестиваль будет представлять собой одновременно выставку и лабораторию идей. Президент фестиваля Cannes Lions 2002 Jeffrey Goodby в интервью для PRIZMA сказал, что Ghost festival - это здоровое явление, поскольку поможет тем, кто не может соответствовать правилам Cannes Lions (обязательно принятые и опубликованные работы). Он также пожелал всем участникам "Быть смешными, наглыми и вдохновенными!"

Источник: Рекламная Федерация Регионов