21.08.2002
Результаты исследования эффективности PR в интернете

В настоящее время наблюдается рост числа постоянных пользователей сети. Вместе с ними наблюдается и увеличение доли бюджета компаний, предназначенной для PR. Часты случаи, когда интернет является центральным звеном в маркетинговой политике компании.

PR - этим загадочным буквосочетанием в перечне своих услуг гордятся многие рекламные интернет - агентства. Правда, понимают они его по-разному: одни ограничиваются вытягиванием из клиента внушительных сумм за регистрацию сайтов в поисковых системах и на этом успокаиваются; другие исследуют рынок и разрабатывают стратегии. Вопрос - к кому обратиться рекламодателю в данном случае риторичен…

По оценкам специалистов по интернет-маркетингу компании InterSolar на сегодня в России отсутствуют единые критерии оценки эффективности PR-компаний. Как правило все сводится к простой схеме оценки результатов "клиент доволен - хорошо, нет - найдем другого!".

На текущий момент необходимо выработать четкие, качественные стандарты. Это выгодно всем - получив объективную возможность сопоставлять величину своей прибыли с размером инвестиций в PR-кампанию, отечественный бизнесмен совершенно по-новому посмотрит на интернет.
Да и рекламные агентства вздохнут свободно, выделившись на фоне многочисленных "специалистов по PR" (самоучек и спаммеров). В настоящее время компания InterSolar занимается разработкой и систематизаций различных аспектов PR-деятельности. Это, прежде всего, критерии профессионализма оказываемых услуг. Выработка четкого ценового стандарта также является одной из первоочередных задач.
Благодаря таким данным, другие компании высокого уровня, также предоставляющие качественный сервис и имеющие солидный опыт работы в PR, получат возможность расширить рынки сбыта в России для своих PR-технологий.

Специалисты компании InterSolar готовы к сотрудничеству в данном направлении с другими рекламными агентствами и web-студиями.

О компании Intersolar


Компания появилась в результате слияния интернет - агентства PsyWeb Technologies, Web-дизайн-студии Creaforis и консалтинговой фирмы NLP Research Labs. Первый проект был создан в декабре 1999 г. Компания предоставляет услуги по маркетингу, рекламе и PR в интернете. Обладает достаточно развитой инфраструктурой и технологиями для решения самых разнообразных задач продвижения товаров и услуг на рынке.

www.inter-solar.ru
E-mail : [email protected]
Тел. (095) 195-9832