21.08.2002
CSR Research представляет итоговый отчет по результатам маркетингового исследования «Фотопотребление в Москве и Санкт-Петербурге»

Исследовательская компания CSR Research (www.c-s-r.ru) с 19 августа приступила к продажам итогового отчета по результатам инициативного исследования «Фотопотребление в Москве и Санкт-Петербурге». Предлагаемое исследование будет интересно управленческому персоналу компаний производителей и продавцов фототоваров, владельцам фотолабораторий, журналистам специализированных изданий, специалистам рекламных и консалтинговых компаний, сопровождающих клиентов, работающих на фоторынке.

Продолжая серию исследований, посвященных изучению рынка фототоваров, настоящая работа является уникальным опытом, охватывающим все сферы жизни потребителя, связанные с фотографией – от фотографического поведения до выбора фотоаппарата, от владения фототехникой до предпочтений в выборе фотолабораторий, от чтения фотопериодики до известности отраслевых брендов. Это первое полномасштабное исследование такого рода доступное широкому кругу потребителей, благодаря своей привлекательной цене в 700 USD.

При проведении исследования в мае 2002 года по отборочной анкете было опрошено 1900 домохозяйств, из которых 1000 домохозяйств впоследствии заполнила основную анкету, состоящую из 120 вопросов. Выборочная совокупность репрезентует 5.100 тысяч домохозяйств Москвы и Санкт-Петербурга с точностью в 3,2 %. Дополнительные подробности содержатся на сайте исследовательской компании по адресу www.c-s-r.ru/foto/potrebiteli.htm. Здесь же можно скачать пробную версию отчета, включающую методологию исследования, подробное содержание и ряд интересных цифр относительно владения фототехникой и фотографического поведения москвичей и петербуржцев (http://www.c-s-r.ru/foto/bigreporttrial.pdf).

В случае интереса к данному исследованию в планы компании CSR Research входит преобразование его в периодический ежегодный проект с увеличением объема выборки, а также ареала опроса.

О CSR Reserach.


Исследовательская компания CSR Research образована в 1998 г. Наша специализация — исследовательское сопровождение выпуска брендов, исследование имиджа промышленных корпораций, изучение аудиторий СМИ. Деятельность осуществляется на всей территории Российской Федерации.

О проекте «Фотопотребление».
Изучение рынка фототехники, фототоваров и фотоуслуг является одним из приоритетных направлений деятельности компании. С 2002 года компания CSR Research является членом Photo Marketing Association (PMA).
С января 2002 года CSR Research выпускает бюллетень «Фотопотребление в Москве», с августа — отчёт о полномасштабном исследовании «Фотопотребление в Москве и Санкт-Петербурге».