21.08.2002
ООО "Юнибраско СНГ" развивает масштабную программу по работе с регионами

ООО "Юнибраско СНГ" продолжает развивать программу по работе с крупнейшими регионами РФ и СНГ. Данная программа подразумевает создание и развитие сети региональных представительств компании в России и СНГ. Дополнительно к уже действующим представительствам ООО "Юнибраско СНГ" в Москве, Санкт–Петербурге, Новосибирске, Воронеже и Краснодаре, в ближайшее время компания планирует открыть региональные представительства в Екатеринбурге, Владивостоке и Иркутске.

В рамках программы работы с регионами ведется активная маркетинговая поддержка дистрибьюции продукции на региональном уровне, сочетающая распространение рекламных материалов для торговых предприятий, презентацию новой продукции в специализированных изданиях, рекламу в прессе для потребителей, промоакции и дегустации в местах продаж, участие в региональных выставках продуктовой тематики, рекламные акции в сети интернет. Программа подразумевает целенаправленную работу с национальными розничными сетями и регулярные поставки продукции по оптимизированной схеме через систему региональных складов.

ООО "Юнибраско СНГ", являясь дочерним предприятием Юнибраско С. А., присутствует на рынке России с середины 2000 года и занимает одну из лидирующих позиций в масложировом сегменте. Юнибраско С. А. входит в независимую международную груп-пу UBC Group, состоящую из нескольких интегрированных операционных компаний с прямым присутствием в шести странах мира и более чем пятью производственными проектами в этих странах.

ООО "Юнибраско СНГ" представила на российский рынок ассортимент масложировой продукции под торговой маркой "Маслита" и в настоящий момент сочетает развитие производства и дистрибьюции с активной маркетинговой поддержкой продукции и развитием системы региональных складов в крупнейших городах Российской Федерации.

ООО "Юнибраско СНГ" на сегодняшний день достигла высокого уровня дистрибьюции не только в Москве, но во всех крупных региональных центрах, что подтверждает правильность выбранной стратегии.

Источник: Рынок продуктов питания