21.08.2002
Нетабачные клиенты осваивают новый тип конструкций

pillar-ZB.jpg - (59.68 Kb)News Outdoor Marketing продолжает проводить рекламные кампании на пилларсах 1,4 х 3 м в регионах среди нетабачных клиентов. На протяжении июня и июля в крупнейших городах России размещалась реклама одеколонов Whisky и Double Whisky компании Evaflor, пива  «Золотая бочка» компании «Трансмарк». В августе новым клиентом на пилларсах стал косметический концерн «Калина» с линейкой продуктов «Чистая линия».

Основным преимуществом пилларсов является уникальное расположение конструкций: на узких тротуарах и пешеходных зонах в центральных и исторических частях города. Их дизайн, разработанный News Outdoor Russia, как нельзя лучше сочетается с городским ландшафтом.

Источник: Outdoor.Ru