22.08.2002
Лиге рекламных агентств скоро 1 год.

Фактическое образование Лиги рекламных агентств произошло в феврале 2001 г., когда несколько медиабаинговых агентств договорились сдавать рекламу в ряд рекламных изданий через одно агентство, получив тем самым наиболее выгодные условия размещения. Подобная договоренность привела к созданию некоммерческого партнерства «Лига рекламных агентств» со своим уставом, «Кодексом чести», правилами приема новых участников. Юридическая регистрация организации была оформлена в сентябре 2001 г.

В ЛиРА на сегодняшний день входят 16 рекламных агентств: Адалет, Альфа-Карат, Лама-С, Аксиома, Вершина, Да-Медиа, Елена, ИДМ, Информэкспресс, Зацепа, Объектив, Оскар-Т, Кремль, Медиа Гид, Эксти, Элефер... Иными словами, и крупные, и не очень... Основная позиция, объединяющая эти агентства, конечно же, размещение рекламы в прессе, с чего, собственно, всё и начиналось...

В ближайших планах партнерства проведение ряда выставок на ВВЦ совместно с компанией «Экспомобиком»; участие в тендерах между участниками ЛиРА на лучший дизайн для организаций; проведение совместных мероприятий с рекламными изданиями; организация мероприятий, способствующих укреплению между участниками не только партнерских, но и дружественных, личных, неформальных отношений. Характерно, что на вопрос: «Что даёт членство в ЛиРА?», - исполнительный директор ЛиРА Иван Лапшин неизменно отвечает: «Чувство плеча».

В последнее время всё большее количество агентств, не занимающихся вплотную прессой, стремятся наладить контакт с участниками Лиги, привлечь ЛиРАвцев для работы по направлениям: сувенирная продукция, ТВ, радио, наружка и т.п. Лига открыта для честных, порядочных агентств и зарекомендовавших себя на российском рекламном рынке в течение нескольких последних лет (не менее 4-х лет существования). В последнее время всё больший интерес к деятельности ЛиРА проявляют региональные рекламные агентства и журналистские сообщества.

Лига всё так же как прежде не ставит перед собой задач по изменению законодательства, не лезет с предложениями к власть предержащим. А просто и довольно успешно делает своё дело: объединение рекламных объемов в изданиях и в производстве рекламной продукции; повышение уровня обслуживания своих клиентов за счет расширения возможностей в предоставлении услуг; проведение мероприятий, способствующих укреплению отношений, как между участниками сообщества, так и с рекламными изданиями, другими интересными представителями столичного рекламного рынка...