22.08.2002
Подразделение "Комплексные рекламные кампании" фирмы "XXII Век" продвигает на рынок новую торговую марку "Золотов".

По заказу известного ювелирного дома "Родник АС" специалисты "XXII Века" разработали само имя и концепцию бренда. Для "Золотова" был создан фирменный стиль, артстудия "XXII Века" разработала оригинальный логотип и фирменную цветовую гамму. "Золотов" - сеть ювелирных магазинов, ориентированных на потребителя со средним достатком. Новое название говорит само за себя: в ассортименте представлены исключительно одни золотые изделия.

Презентация торговой марки состоится на выставке "Ювелир-2002", которая будет проходить с 3 по 9 сентября в Сокольниках. "XXII Век" полностью взял на себя организацию участия в выставке.
Профессиональные специалисты создали необычный выставочный стенд, красочный каталог продукции, придумали особую одежду для персонала и подготовили фирменную сувенирную продукцию, которая включает ежедневники, авторучки и календари. Планируется, что участие в выставке станет началом крупной рекламной кампании, подробности которой будут сообщены позднее.