23.08.2002
АКМ Принцип PR создает бренды в ИнтернетЪ.

TLTpress.RU - информационно - деловой портал Тольятти, более известный в СМИ как "Пресс - Центр Тольятти в ИнтернетЪ", недавно отметил свой первый юбилей - полгода с момента запуска.
Проект создан в рамках открытого Мэрией Тольятти при поддержке Агентства "Принцип PR" Федерального Информационного Представительства (ФИП) города.
Цель проекта - донесение максимума информации до широкой общественности через СМИ о городе и о Поволжском регионе в целом. Эксперты Агентства предложили использовать в качестве базовой площадки для информационного обеспечения работы ФИП специальный пресс-сайт, разработали его дизайн и взяли на себя обеспечение его работы.

Подводя итоги полугодовой работы, руководитель Интернет - проекта, креативный директор Агентства "Принцип PR" Макс Каневский отметил, что показателем эффективности проекта является уровень информирования общественности о событиях из различных сфер жизни города. За полгода на ведущих федеральных и межрегиональных информационных лентах появилось около 300 сообщений о деятельности предприятий города, культурных, социальных и спортивных проектах, о контактах с представителями зарубежных деловых и политических кругов и о многом другом.
Мониторинг информационного пространства РУНЕТА показывает, что общее количество публикаций в Интернет о Тольятти вышло на уровень в среднем 30 в неделю. При этом количество прямых и косвенных ссылок позволяет говорить о том, что среди Интернет - СМИ появился новый бренд, основными качествами которого являются эксклюзивность, доступность и нетривиальность идей.

Проект позитивно оценен как представителями деловой элиты города, так и со стороны действующей власти. Особую роль проекта "Пресс - Центр Тольятти в ИнтернетЪ" в формировании позитивного внешнего имиджа города подчеркнул и мэр города Тольятти Николай Уткин.

Тем не менее, создатели проекта не собираются останавливаться на достигнутом: в частности в ближайшее время "Пресс - Центр Тольятти в ИнтернетЪ" начнет работу с зарубежными СМИ, а также проведет ряд специализированных имиджевых акций.

TLTpress.RU стал фактически первым имиджевым городским пресс - сайтом в Рунете. Как считает генеральный директор АКМ Принцип PR Мирослав Кошелюк, имиджевые проекты в Интернет обладают огромным потенциалом.
Сегодня PR в Интернет является одним из приоритетных направлений деятельности агентства, а Интернет - портал TLTpress.RU стал еще одним примером успешных решений агентства в области интегрирования Интернет пространства в крупный PR - проект.
Мы надеемся, что Пресс - Центр Тольятти в ИнтернетЪ впишет свою страницу в Большую Энциклопедию лучших российских PR - проектов.