23.08.2002
ЦРК "Креатика" (г. Барнаул) занялась имиджевой кампанией для одной проектной организации…

В Барнауле реклама рынку проектных организаций, как правило, чужда. Ни одна из проектных организаций к рекламным технологиям (в традиционном понятии этого слова) ни разу не прибегала. Нонсенс, вероятно. Однако, этим можно воспользоваться. ЦРК "Креатика" приступила к организации имиджевой кампании предприятия "Алтайгражданпроект".
Разработка фирменного стиля, оформление информационной политики предприятия, разработка плана рекламных коммуникации и даже мероприятия из областиpublic relations - это все то, что агентство в ближайшее время планирует претворить в жизнь. Недавно шумно прошедший праздник "День строителя" стал одним из поводов, инициировавших масштабные публикации в местных СМИ.
Оно и понятно, ведь огромное число работ предприятия воплощено в новых грандиозных строительных сооружениях города.
На страницах газет появились отлично иллюстрированные интервью с генеральным директором компании Александром Долнаковым. И это только начало!