23.08.2002
Сибирский тур Фестиваля городской рекламы - теперь и в режиме on-line

8-9 ноября в Барнауле состоится региональный отборочный тур II Всероссийского Фестиваля городской рекламы, организаторами которого выступают Фонд развития городской рекламы "Город и реклама", Ассоциация Рекламных Компаний Алтая, Выставочное общество "Алтайская Ярмарка", при поддержке Администрации города Барнаула. Официальные партнеры регионального отборочного тура ГТРК "Алтай" и ИД "Алтапресс".

Сибирский тур Фестиваля городской рекламы на днях обрел свою страницу в Интернет. Теперь по адресу http://www.advpro.ru/fest/ всем сибирским рекламистам доступна подробнейшая информация о предстоящем мероприятии. Положение о Фестивале, заявка на участие, а также программа Фестиваля - все на сайте. Кстати, недавно были утверждены и все детали программы Фестиваля. План работы выглядит следующим образом:

8 ноября 2002 г.

Тема семинара:

Современное состояние рекламного бизнеса (2 часа).
Содержание:
-Взаимоотношения клиента с агентством. Технологии организации рекламных мероприятий. Реклама и маркетинг - проблемы взаимодействия.
-Интегрированные маркетинговые коммуникации.
-Мастер-класс (4 часа). Проведение рекламных кампаний: стратегия и планирование, исследования и целевые аудитории
-Мастер-класс (4 часа) Роль коммуникационной стратегии в бизнес-стратегии. Технологии продвижения брендов.

9 ноября 2002 г.
Тема семинара: Реклама и СМИ (2 часа)
Содержание:
-Разработка рекламной стратегии и выбор СМИ. Особенности печатных средств массовой информации, электронных средств и наружной рекламы.
-Мастер-класс (4 часа). Креативные технологии в маркетинговых коммуникациях.
-Мастер-класс (4 часа). Оценка эффективности рекламных коммуникаций.
-Мастер-класс (1 час). BTL-акции как эффективный инструмент рекламных коммуникаций
-Круглый стол (2 часа). Современные тенденции развития рекламного бизнеса в России

Все занятия проведут известные специалисты в области рекламы и public relations г. Москвы:

- Еремин Борис Львович, Президент Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации, Главный редактор журнала "Советник". Автор более 100 статей, книг, учебных пособий по PR и рекламе, интеллектуальной и коммуникативной культуре, конфликтологии, управлению персоналом и пр.

- Марчуков Эрнест Владимирович - вице-президент ассоциации "Звук", зав. кафедрой радиорекламы Международного Института Рекламы, обладатель 2 первых мест на Московском международном фестивале рекламы.

- Огарь Ирина Викторовна - доцент кафедры политического консалтинга и избирательных технологий Государственного университета-Высшей школы экономики, эксперт консалтинговой группы "Имидж-контакт"

- Торичко Роман Анатольевич - Директор департамента творческой мысли Рекламного агентства Cabrio, доцент кафедры политического консалтинга и избирательных технологий Государственного университета-Высшей школы экономики