23.08.2002
Алекс Сибли упустил возможность принять от Девида Бэкхема обязанности лица Brylcreem

Звезда real-show «Большой Брат» Алекс Сибли упустил возможность принять от Девида Бэкхема обязанности лица Brylcreem, так как компания решила, что реклама с его участием для Domestos проецирует неправильный имидж.

Ранее компания сообщила о желании подписать контракт с Сибли на сумму в 1 млн фунтов. Однако сейчас Brylcreem решила, что после того, как он снялся в рекламе Domestos, он стал менее привлекателен для молодежной аудитории, которую они хотели привлечь. Только месяц назад маркетинговый директор Brylcreem Джулия Бейкер говорила о привлекательности Сибли в глазах женщин.
Однако сейчас она резко сменила тон: "Мы пришли к заключению, что Алекс на самом деле не является настоящим «Парнем Brylcreem». Он, конечно, красивый мужчина, но парни, покупающие Brylcreem – всего лишь парни. Имидж Алекса – чистота и опрятность, которую так любят пожилые женщины. Мы не думаем, что он – пример для молодых парней, скорее для их мам».

по материалам MediaGuardian

Источник: Новости наружной рекламы