23.08.2002
Новый куратор "наружки"

Так, 19 июля на совещании у столичного мэра Юрия Лужкова было принято решение о переподчинении Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города: куратором был назначен вице-премьер городского правительства, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Аксенов вместо министра Александра Музыкантского. Свою деятельность в новом качестве Аксенов начал с того, что им, в том же месяце – июле, была создана рабочая комиссия по наружной рекламе.
Основной вопрос на июльском совещании касался незаконного установлении щитов в российской столице, которые, несмотря на запрет московского правительства, тем не менее, продолжали появляться на улицах города.
Начальник Управления по делам столичной рекламы Владислав Котов представил участникам совещания необходимые документы, регламентирующие установку данных конструкций. Московский градоначальник предложил разобраться с этой ситуацией в трехмесячный срок, а также предложил назначить новым куратором Управления столичной «наружки» Петра Аксенова, так как прежний – Александр Музыкантский, не владел ситуацией.
По мнению экспертов, опрошенных нашим корреспондентом, эту должность мог бы получить и вице-мэр Валерий Шанцев, но, как считают наблюдатели, в этом случае г-н Шанцев имел бы слишком много полномочий.
Интрига заключается еще и в том, что Владислав Котов, по утверждениям нашего источника, близкого к руководству столичной мэрии, видел своим куратором не Александра Музыкансткого, а Валерия Шанцева, с которым раньше работал, и пытался решить все насущные вопросы именно с ним, «через голову» куратора.
Ко всему прочему, Петр Аксенов ушел в вице-премьеры с поста префекта Южного округа Москвы. А в свое время, около 2-х лет назад, по инициативе Владислава Котова была «централизована» выдача разрешений на размещение наружной рекламы в столице. Ранее в каждом округе, этот вопрос решался территориальным рекламным агентством, которое подчинялось префекту. Начальник этого агентства назначался по приказу префекта по согласованию с начальником Управления, то есть – с Владиславом Котовым. Теперь же происходит обратное: по приказу начальника Управления по согласованию префекта. Таким образом, у Аксенова, тогда еще префекта Южного округа, Котов отобрал весьма «лакомый» кусочек.
Наши эксперты считают, что теперь, в связи с новым назначением Аксенова, можно ожидать выход на рекламный рынок новых фирм, которые будут пытаться его завоевать путем «лоббистких» усилий. А Владиславу Котову надо налаживать отношения с новым куратором.

Источник: ADMARKET.RU