26.08.2002
С молодыми компаниями ЦРК "Креатика" работать любит особенно.

В Барнауле уже к концу года появится новый и чрезвычайно заметный торговый центр "УЛЬТРА". Название для города очень непривычно, ведь обычное стремление сибирских городов к исторической патетике (наши торговые центры - как один "Калигула", "Цезарь", "Вавилон", "Наутилус") на сей раз утрачено.
Словечко без самостоятельной семантики, но, правда, с огромными претензиями, вероятно, будет иметь феерический успех. Ведь презентационной кампанией займется ЦРК "Креатика".
В ближайшее время планируется подготовка презентационного буклета нового торгового центра и директ - маркетинговая кампания. Энергетика и ультра-модность очень позитивно влияет на настроение сотрудников агентства.