27.08.2002
На омском рынке макаронных изделий появилась новая торговая марка "Рада"

Свое право на "место под солнцем" на достаточно конкурентном макаранном рынке специалисты компании "Рада" объясняют своим умением делать качественный продукт. Чтобы наладить серийный выпуск вермишели, рожек и гребешков, омичи приобрели европейское оборудование и освоили современную технологию.
В результате, несмотря на в общем-то стандартный ассортимент изделий, последние готовы поспорить с многочисленными конкурентами современным — прозрачным — внешним видом.
А также таким весьма привлекательным для едока качеством, как малая развариваемость. Специалисты уже обратили внимание на перспективного новичка и считают, что у "Рады" есть реальные шансы попасть в один ряд с "Добродеей", "Макфой" и другими раскрученными и востребованными на региональном рынке макаронными брэндами

по информации "Провинциального агентства новостей - Омск"

Источник: Рынок продуктов питания