29.08.2002
О чем Рунет пока только мечтает: компания, продающая автомобили он-лайн, расходует бюджеты на рекламу не в сети

Компания AutoTrader.com (продажа автомобилей онлайн), возобновила контракт с Fox и уже третий год подряд станет спонсором показа матчей Национальной футбольной лиги (NFL).

AutoTrader.com выступит спонсором показа матча сезона, который продлится с 9 сентября по 29 декабря.

Компанию AutoTrader.com обслуживает независимое агентство Doner of Southfield, Мичиган. Представительница AutoTrader заявила, что компания продолжит использовать два ролика, снятых Doner в 2000 году.

За первые пять месяцев этого года AutoTrader потратила на рекламу $8 млн, а за весь 2001 год - $22 млн., согласно данным CMR компании Taylor Nelson Sofres.

по информации AdvertisingAge.RU

Источник: WEBRATING.RU