29.08.2002


Издательская группа "Логос-Медиа" проводит пресс-конференцию в связи с выходом новой ежедневной цветной газеты "День. Ежедневная газета нового поколения"

Тема:


"День. Ежедневная газета нового поколения" не имеющая аналогов в России"
26 августа на московском рынке СМИ появилось новое издание, не имеющее аналогов в России - "День. Ежедневная газета нового поколения". Это первая ежедневная цветная газета, созданная по принципу качественного европейского таблоида. Выпуск "русского Bild", по версии газеты "Ведомости", обошелся "Логос-Медиа" в $10 млн.

Президиум:
Генеральный директор ЗАО "Логос-медиа" Андрей Панов
Директор по развитию ЗАО "Логос-медиа" Артем Адибеков
Главный редактор газеты "День. Ежедневная газета нового поколения" Лариса Рудакова
Генеральный директор сбытовой компании "ТДС" Петр Запольнов
Директор по маркетингу ЗАО "Логос-медиа" Евгений Григорьев

На пресс-конференции вы узнаете:

· что общего у нового издания с коммунистической газетой "День"
· правда ли, что газета уже год выходит в Москве
· чем газета "День" отличается от всех остальных
· сколько на самом деле стоит в Москве создание новой цветной газеты
· можно ли увеличить тираж в пять раз за три месяца
· кто входит в команду, которая собирается к Новому году завоевать московский рынок

И, конечно, получите исчерпывающие ответы на все интересующие вас вопросы

Газета "День" - первая на московском рынке СМИ ежедневная газета, построенная по принципу качественного западного таблоида.

Все самые важные и интересные новости, произошедшие вчера в Москве, в стране, в мире, сегодня появляются на страницах "Дня".
Основные темы издания: политика и городские новости, криминал, звезды, спорт, секс, деньги. Лаконичная подача фактов, оригинальный дизайн, крупные динамичные фотоиллюстрации, цветная полиграфия - вот те особенности, которые отличают "День" от других ежедневных изданий. Издание будет существовать исключительно на собственные средства издательской группы "Логос-Медиа".

Наши читатели - это москвичи в возрасте от 25 до 45 лет, которые не сожалеют о минувшей эпохе и с оптимизмом смотрят на процессы, происходящие сегодня в стране. Это молодые, современные, яркие, любящие работу и умеющие отдыхать люди: активные и деятельные, испытывающие постоянную потребность в новостях. Они уверены в собственных суждениях и тщательно отслеживают тенденции в общественной жизни, в моде, спорте, словом, во всем, что принято называть "стиль жизни". Главная цель этих людей - добиться для себя и своей семьи комфортабельной и качественной жизни, полагаясь на себя и свои силы.

Новый стандарт качества, предлагаемый газетой "День", способен привлечь ту часть аудитории, которая читает все меньше или вовсе отказывается от имеющихся изданий, хотя имеет потребность к чтению ежедневной прессы. На наш взгляд, существующие газеты не выдерживают необходимого ритма, пользуются традиционными средствами подачи материала, не учитывая специфики интересов молодой части аудитории. Газета "День" привлечет внимание и, как мы надеемся, завоюет любовь читателей своей яркостью, лаконичностью, обилием эксклюзивных фотографий и продуманным отбором материалов. Кроме того, наша газета будет последовательно и логично отстаивать взгляды молодых жителей столицы. Мы - за повсеместное повышение качества жизни нового поколения москвичей.

Учредитель и издатель - ЗАО "Логос-Медиа"
"День. Ежедневная газета нового поколения"
Главный редактор - Лариса Рудакова
Периодичность - 6 дней в неделю (кроме воскресенья)
Формат - А2 (понедельник-пятница)
А3 (суббота)
Объем - 8 полос (понедельник-пятница)
16 полос (суббота)
Тираж - 50 000 экземпляров
Распространение - Москва и область