Цельпроведения Академической недели - обратить внимание маркетологов и рекламистов на психологические основы эффективного манипулирования потребительским поведением. Впервые в России будут активно освещены вопросы поведенческой географии применительно к вопросам маркетинга и рекламы. Отдельный учебный день посвящен рассмотрению современных теорий личности и вопросам эстетического восприятия, что может быть интересно сотрудникам творческих профессий в маркетинге.В рамках Академической недели будут также подробно рассмотрены алгоритмы наиболее эффективного моделирования и менеджмента маркетинговой коммуникации в российских условиях. Среди лекторов Академической недели: По теме "Семантика" - Петренко В.Ф., член-корреспондент РАН, профессор факультета психологии МГУ, доктор психологических наук. По темам "Психология личности" и "Эстетическое восприятие" - Леонтьев Д.А., профессор факультета психологии МГУ, доктор психологических наук. По теме "Демография и демографикс" - Эченике В.Х., кандидат экономических наук, зам.декана экономического факультета МГУ. По практическим вопросам исследований выступят специалисты лидера исследовательского рынка России TNS/Gallup Media, консультанты "ДЫМШИЦ и ПАРТНЕРЫ" и другие специалисты. Организаторы: Классическая бизнес-школа, консальтинговые фирмы "ДЫМШИЦ И ПАРТНЕРЫ" и "Психология и бизнес он-лайн" приглашают Вас принять участие в Академической неделе 2002 года. ПРОГРАММА "АКАДЕМИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ"23-28 сентября 2002 года
Стоимость участия в Академической неделе 9900 рублей (включая все налоги). Стоимость включает участие во всех мероприятиях Академической недели, раздаточные материалы, 2 кофе-брейка в день. Участники Академической недели получат сертификаты повышения квалификации (Лицензия Б475772 №917 выд. 28.08.98 ДО МО РФ ). |
||||||||||||||||||||