29.08.2002
Классическая бизнес-школа (www.cbs-mba.ru) и консальтинговые фирмы "ДЫМШИЦ И ПАРТНЕРЫ" (www.dnp.ru) и "Психология и бизнес он-лайн" (www.psycho.ru) проводят Академическую неделю 23-28 сентября 2002 года.

Цель

проведения Академической недели - обратить внимание маркетологов и рекламистов на психологические основы эффективного манипулирования потребительским поведением. Впервые в России будут активно освещены вопросы поведенческой географии применительно к вопросам маркетинга и рекламы. Отдельный учебный день посвящен рассмотрению современных теорий личности и вопросам эстетического восприятия, что может быть интересно сотрудникам творческих профессий в маркетинге.

В рамках Академической недели будут также подробно рассмотрены алгоритмы наиболее эффективного моделирования и менеджмента маркетинговой коммуникации в российских условиях.

Среди лекторов Академической недели:

По теме "Семантика" - Петренко В.Ф., член-корреспондент РАН, профессор факультета психологии МГУ, доктор психологических наук.

По темам "Психология личности" и "Эстетическое восприятие" - Леонтьев Д.А., профессор факультета психологии МГУ, доктор психологических наук.

По теме "Демография и демографикс" - Эченике В.Х., кандидат экономических наук, зам.декана экономического факультета МГУ.

По практическим вопросам исследований выступят специалисты лидера исследовательского рынка России TNS/Gallup Media, консультанты "ДЫМШИЦ и ПАРТНЕРЫ" и другие специалисты.

Организаторы: Классическая бизнес-школа, консальтинговые фирмы "ДЫМШИЦ И ПАРТНЕРЫ" и "Психология и бизнес он-лайн" приглашают Вас принять участие в Академической неделе 2002 года.

ПРОГРАММА "АКАДЕМИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ"

23-28 сентября 2002 года
ДатаТемы
23.09. 12.00-19.00 "Восприятие и память"
  • Зрительное восприятие (выявление события, восприятие формы, прочтение "проекций", понимание визуальных метафор и т.д.)
  • Слуховое восприятие (восприятие звуков, выделение слов и т.д.)
  • Другие виды восприятия (тактильное, запах и т.д.)
  • Память, структура и процессы
24.09. 10.00 - 18.00 Психолингвистика
  • Семантика
  • Память, семантическая организация памяти
  • Модели социального обучения, убеждения и пропаганды
С 18.30 вечерний workshop "Организация представлений о товарах и услугах у потребителя и возможности манипулирования ими"
25.09 10.00-18.00 Демография и демографикс
  • Потребительская география
  • ГИС-анализ
С 18.30 вечерний workshop Какой ГИС-анализ можно делать в России, использование данных переписи
26.09 10.00-18.00
13.00-15.00
15.30-18.00
Теории личности
  • Психология в маркетинге: психографические личностные и не-личностные подходы к сегментации потребителя
  • Эстетическое восприятие
С 18.30 вечерний workshop Искусство с четко сформулированной целью: как проверить точность творчества
27.09 10.00-18.00 Социология медийной среды: СМИ, реклама, пропаганда.
  • Изучение медиапотребления: варианты измерения, структура данных, интерпретация
  • Модели и эвристики медиапланирования: что мы знаем и что мы можем.
  • Алгоритм выбора медиамикса
28.09 10.00-15.00 Формализация творческого процесса: исследования эстетического восприятия в прикладных целях, выявление синестезии, значимой лексики, тестирование и т.д.

Стоимость участия в Академической неделе 9900 рублей (включая все налоги). Стоимость включает участие во всех мероприятиях Академической недели, раздаточные материалы, 2 кофе-брейка в день.

Участники Академической недели получат сертификаты повышения квалификации (Лицензия Б475772 №917 выд. 28.08.98 ДО МО РФ ).