29.08.2002
Агентством BWA Rapp Collins начата обширная рекламная кампания в прессе по продвижению новых пылесосов марки Siemens

Для рекламной кампании в прессе агентством была разработана креативная концепция для новой модели пылесоса Siemens - Dynapower. В основу концепции легли основные преимущества нового пылесоса - большое число функций, упрощающие его использование. Таким образом, пылесос ориентирован на тех, кто дорожит своим временем и силами, но при этом предпочитает порядок в своем доме, в своих делах и в своей жизни.

Заголовок рекламного объявления - "Полный порядок" - и весь макет отражают чистоту и гармонию существования в хороших условиях, которые дает пылесос Dynapower. Кампания проходит в глянцевых журналах в период октябрь-декабрь этого года.

Также агентство занимается рекламной поддержкой холодильников Bosch, размещая рекламные модули в журналах с сентября до ноября 2002 года. В настоящее время для компании BSH Bosch und Siemens Hausgerate GmbH проводится разработка еще нескольких рекламных кампаний в прессе.