29.08.2002
Работы победителей Второго национального конкурса наружной рекламы "Знак" будут экспонироваться на площадке Московского Международного Фестиваля Рекламы.

В конце августа достигнута договоренность с дирекцией ММФР о том, что в рамках фестиваля с 21 по 23 ноября 2002 года будут экспонироваться работы победителей Второго национального конкурса наружной рекламы "Знак".

Сам конкурс сейчас активно набирает обороты. Работы присылаются со всех концов России. В нем участвуют как известные дизайн-студии, рекламные агентства, рекламно-производственные компании, свободные дизайнеры, так и сами рекламодатели.
Объективное судейство на конкурсе будет осуществляться разноплановым жюри из представителей крупнейших заказчиков, рекламных агентств, дизайн-студий, общественных организаций и государственных структур под председательством президента Российской ассоциации рекламных агентств, президента Коммуникационной группы "Максима" Владимира Евстафьева. СПРАВКА:

Организаторы конкурса

- журнал "Наружка" и Агентство Корпоративных Мероприятий (ООО "Кеример").

Цель конкурса: продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной рекламы, выявить ведущие компании, создающий внешний рекламный облик России.

Номинации конкурса: "Дизайн-проект рекламной конструкции", "Дизайн постера для наружной рекламы", "Фасадное рекламное оформление" (категории - "Высокобюджетная реклама" (казино, кинотеатры и т.д.) и "Оформление малых и средних форм"), "Отдельно стоящая рекламная конструкция", "Крышная установка", "Реклама на транспорте" и "Нетрадиционные средства и новые медиа в наружной рекламе".
Награждение состоится в Москве 10 октября 2002 года в Выставочном центре "Триумф", где в рамках проведения выставки "ВЫВЕСКА И ВИТРИНА" будут экспонироваться 100 лучших работ с указанием имени и координат авторов.

Официальный сайт конкурса: www.index.ru.