DIALLA® разработала первую настольную учебно-развивающую игру для рекламистов любого возраста “РеклаМастер”. Идея использования игры в процессе обучения не нова. Эта идея прошла испытание временем и блистательно подтвердила свою состоятельность. В подготовке же будущих рекламистов до сегодняшнего дня наблюдался некоторый пробел. Ролевые игры используются давно и с успехом, однако игры наглядной, тесно связанной с реалиями рекламного рынка, обучающей именно ведению рекламного бизнеса, до сих пор не было. Обучающая бизнес-игра “РеклаМастер”, разработанная творческим коллективом рекламного агентства DIALLA® Communications, относится именно к этому разряду игр. Поэтому, когда был изготовлен презентационный тираж игры, было принято совершенно естественное решение: одними из первых игру должны испытать студенты рекламных вузов – именно те, кто завтра пополнит команды больших и малых агентств, те, кто завтра будет претендовать на то, чтобы называться настоящими профессионалами-рекламистами. Между принятым решением и претворением его в жизнь, как это и водится в современном бизнесе, срок прошел самый короткий. Экземпляры “РеклаМастер” были доставлены в украинские вузы, где реклама является одной из основных специальностей: Институт предпринимательства, права и рекламы, Киевскую школу PR-технологий, Харьковский институт управления (Кафедра имиджмейкинга и паблик рилейшнз), Факультет менеджмента и маркетинга НТУУ “Киевский политехнический институт”. Везде, где появлялись эмиссары DIALLA® Communications, бережно несущие яркие коробки с игрой, их встречали с интересом и благодарностью. Корифеи рекламной науки, обучающие подрастающее поколение нелегкому ремеслу “двигателя торговли”, отмечали нужность и важность подобных разработок для подготовки будущих рекламистов. Ротовский Андрей Андреевич, Генеральный директор Киевской школы PR-технологий: “Замечательная идея! Хотелось бы отметить, что подобных работ у нас на рекламном рынке не существует, это первый опыт подобного рода и отрадно, что сделана игра именно нашим, украинским агентством DIALLA”.
Лифинцев Николай Афанасьевич, ректор Института предпринимательства, права и рекламы: “Это тот самый случай, когда теория и практика успешно взаимодействуют. Акция рекламного агентства DIALLA – наглядный пример того, насколько серьезные рекламисты неравнодушны к профессиональному уровню тех, кто завтра вольется в их команды. Думается, это только начала нашего сотрудничества с рекламным агентством DIALLA, которое обещает стать тесным и очень перспективным”.
Источник: Рекламастер |