29.08.2002
Коммуникационное агентство K.Voronkov IMC объявило об открытии первой в стране "горячей линии", которая позволит предприятиям малого и среднего бизнеса получить бесплатную профессиональную консультацию по организации связей с общественностью.

Общепризнанно, что малый и средний бизнес является основой стабильности и эффективности развитых западных экономик. Это вызвано, с одной стороны, его массовостью, и, как следствие, большой устойчивостью даже перед серьезными макроэкономическими потрясениями. С другой стороны, среднее и малое предпринимательство это сфера приложения сил наиболее инициативной части общества и поэтому оно - важный социально-экономический стабилизатор.

На протяжении всей новейшей истории России на всех уровнях власти и в СМИ ведутся разговоры о необходимости строительства российского малого бизнеса, принимаются поддерживающие его законы. Идет трудный процесс формирование этой части экономики. Перед самими малыми предприятиями постоянно встает целый ряд разнообразных проблем: это и вопросы взаимодействия с местными органами власти, и потребность в оборотном капитале на фоне трудностей в получении кредитов, и необходимость разбираться абсолютно во всех аспектах экономики предприятия, менеджмента и маркетинга. Зачастую малое предприятие, имеющее хороший потенциал для своего развития, не в состоянии привлечь все необходимые для реализации этого потенциала ресурсы.

От личного успеха каждого малого российского бизнеса зависит будущий успех и конкурентоспособность всей российской экономики, успех и конкурентоспособность страны. В конечном итоге, от успеха малого и среднего бизнеса зависит личное благополучие каждого гражданина. Понимая это, руководство агентства K.Voronkov IMC приняло решение об открытии в сети Интернет "горячей линии", с помощью которой российские предприятия смогут бесплатно получить ответы на различные вопросы о продвижении своих товаров и услуг к клиентам, об организации информационных связей со своими аудиториями.
Консультанты агентства посоветуют, какой инструмент продвижения информации оптимален в каждом конкретном случае, расскажут о технологических особенностях организации того или иного мероприятия или события, о возможном объеме инвестиций и ожидаемом эффекте. При необходимости будут предложены и оригинальные идеи, необходимые малым предприятиям для создания событий.

Вопросы на "горячую линию" будут поступать по электронной почте [email protected]. Максимальное время подготовки ответа составит пять рабочих дней. Работа линии начнется 2 сентября.

Открытие линии планируется в рамках реализуемого агентством долгосрочного проекта помощи малому и среднему бизнесу. Частью проекта также является программный продукт "Пракситель", предназначенный для автоматизации связей с общественностью различных компаний, о начале разработки которого было объявлено в июне.

Агентство K.Voronkov IMC предоставляет услуги по связям с общественностью с 2001 года. Агентство объединяет профессионалов по управлению имиджем в разных областях коммерческой и общественной жизни. Одной из своих важнейших задач консультанты агентства видят участие в процессе формирования у российских компаний понимания важности тех конкурентных преимуществ, которые дает регулярная работа с корпоративной информацией.

Источник: Advertology.Ru