30.08.2002
Акция против бесплодия: в поисках рекламного пространства

Второй год подряд рекламная кампания, разработанная с целью рассказать молодым людям, как предотвратить бесплодие, попадает в беду.
Серия постеров, созданная организацией American Society for Reproductive Medicine, использовала провокационные изображения детской бутылочки для того, чтобы высветить четыре основных причины бесплодия: курение, нездоровый вес, заболевание мочеполовой системы и неподходящий возраст.

Один из постеров показывал детскую бутылку, использующуюся как пепельницу. Слоган говорил: «Если вы курите, это – единственное применение детской бутылочки».
Второй изображал упаковку презервативов, прислоненную к бутылочке («Безопасный секс защищает вашу возможность иметь детей позже»).
Третья бутылка была по форме похожа на песочные часы. ("Превышение детородного возраста уменьшает способность воспроизводства»).
На четвертом постере на бутылку была наклеена мерная лента («Нездоровый вес может оставить вас без детей»).
Постеры появились на американских автобусах год назад и вызвали нарекание феминистских организаций, обвинивших ASRM в использовании пугающей рекламной тактики.
В этом году ассоциация пыталась разместить рекламу в кинотеатрах и точках продаж в Сан-Франциско, Бостоне, Хьюстоне – ее опять ожидала неудача. Размещение в точках продаж было поручено Viacom Outdoor. «Извините, мы не сможем удовлетворить ваш запрос», - писал представитель Viacom в электронном письме Hauser Group, вашингтонской PR группе, ведущей эккаунт ассоциации.
«К сожалению, администрация магазинов очень щепетильна к рекламе. Она предпочитает «дружелюбные сообщения» и «счастливую графику», т.к. защищает своих клиентов». По мнению Роберта Стиллмана, руководителя Shady Grove Fertility Reproductive Science Center, американцев и на этот раз подвела излишняя политкорректность.

по информации Washington Post Company

Источник: Новости наружной рекламы