30.08.2002
Производители лапши Pot Noodle уберут рекламные постеры со слоганом "сделай мне больно, ты, шлак".

Эти слова были помещены на биллборде на фоне красных неоновых огней.
Британские наблюдатели из Advertising Standards Authority, рассмотрев 286 жалоб, пришли к решению, что слоган «оскорбителен» и провоцирует сексуальное насилие и мазохизм. Unilever Bestfoods, производящая лапшу утверждает, что постер должен был «добавить продукту веселья и юмора». В начале месяца Pot Noodle уже использовал слово «шлак» в телевизионной рекламе. Однако комиссия Independent Television Commission (ITC) признала это слово неподходящим для телеэфира. ASA пошла дальше и сказав, что "по причине включения в сообщение темы сексуального насилия, слоган «сделай мне больно, ты, шлак" не подходит для рекламы в любом медиа».

по информации ananova.com

Источник: Новости наружной рекламы