30.08.2002
Отказ от рекламы в годовщину 11 сентября будет стоить около $ 300 млн.

За две недели до годовщины трагедии 11 сентября, наконец-то, достигнуто единодушие между рекламодателями относительно того, быть рекламе в эфире в этот день или нет.
Большинство американских компаний, агентств и медиагрупп, скорее всего, запретят или ограничат выход своей рекламы, чем подвергнутся риску быть обвиненными в использовании дня траура в коммерческих целях.
Среди тех, кто полностью отменит рекламу на радио и телевидении такие громкие имена как Coca-Cola Co.; General Motors Corp.; HBO (часть AOL Time Warner Inc.); Miller Brewing; Nissan North America и Target Stores.

Естественно, к ним примкнули American Airlines и United Airlines, уже ранее сообщавшие о своем намерении не рекламировать свои услуги.
В некоторых случаях сами медиа компании освобождают свой эфир от рекламы. Fox News, принадлежащий News Corp., полностью уберет рекламу 11 сентября. CNN, часть AOL Time Warner, ограничит коммерческие сообщения.
Эти запреты и ограничения, которые в некоторых случаях затянутся до 15 сентября, по предварительным оценкам будут стоить медиафирмам около 300 млн USD.

по информации iht.com

Источник: Новости наружной рекламы