Конкурс “Перепись и поколения” проводится для жителей Москвы и включает три номинации:“Золотая свадьба - 2002”, “Молодожены - 2002”, “Новорожденный – 2002”. Условия участия в конкурсе 1. Номинация “Золотая свадьба – 2002” Право на участие в номинации “Золотая свадьба – 2002” имеют все жители Москвы, прожившие в браке не менее 50 лет, и приславшие копию свидетельства о браке в конверте с пометкой “Золотая свадьба-2002”. 2. Номинация “Молодожены – 2002” Право на участие в номинации “Молодожены – 2002” имеют все проживающие в Москве супружеские пары, зарегистрировавшие свой брак в период с 9 по 16 число любого месяца 2002 года и приславшие копию свидетельства о браке в конверте с пометкой “Молодожены - 2002”. 3. Номинация “Новорожденный – 2002” Право на участие в номинации “Новорожденный – 2002” имеют все жители Москвы, чей ребенок родился в период с 9 по 16 число любого месяца 2002 года. Для участия в конкурсе необходимо прислать копию свидетельства о рождении ребенка в конверте с пометкой “Новорожденный - 2002”. Победителями в номинации “Золотая свадьба-2002” станут 5 пар с самым большим супружеским стажем. 5 победителей в номинациях “Молодожены-2002” и 5 победителей в номинации “Новорожденный-2002” будут определены методом жеребьевки Конкурсной комиссией под руководством заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, председателя Комиссии по проведению Всероссийской переписи населения 2002 года в Москве А.В. Петрова. Победители будут награждены ценными призами, предоставленными Генеральным спонсором конкурса торговой маркой Indesit. Церемония награждения состоится 23 сентября 2002 года в здании Правительства Москвы. Имена победителей конкурса будут опубликованы в газетах “Московский комсомолец”, “Московская правда”, “Вечерняя Москва”, “Комсомольская правда”, а также на сайте www.mosperepis.ru. Письма направлять по адресу: 109004, Москва, а/я 68. Для участия в конкурсе принимаются письма, отправленные до 10 сентября 2002 года. Не забудьте, пожалуйста, указать номер Вашего телефона. Генеральный спонсор конкурса – торговая марка Indesit. Бытовая техника Indesit - для энергичных и молодых, независимо от возраста! Задача участников конкурса “Перепись в школьных стенгазетах” – провести “рекламную кампанию” по переписи, представив материалы агитационной кампании в рамках своей стенгазеты. Для проявления фантазии учеников нет никаких ограничений. Конкурсная “рекламная кампания переписи населения” – модель полномасштабной рекламной кампании в мире взрослых. Это яркие, запоминающиеся слоганы, листовки, рисунки на рекламных щитах, мероприятия, связанные с тематикой переписи, рекламные ролики для телевидения и радио, даже комиксы – словом, все, что только решат использовать юные конкурсанты в своей рекламной кампании. Что нужно для того, чтобы ученики вашей школы стали участниками конкурса? - Организовать “рекламную кампанию” среди учащихся 6-11 классов. - Выбрать шесть лучших газет: по одной от 6-х, 7-х, 8-х, 9-х, 10-х и 11-х классов. - Отправить эти газеты в окружное управление образования до 23 сентября 2002 года. Жюри во главе с Иванцовым С.Н., зам. председателя Московского комитета образования, определит победителя. Авторы самой оригинальной, убедительной и интересной стенгазеты получат призы от Правительства Москвы. Торжественная церемония награждения состоится 3 октября в здании Правительства г. Москвы. По всем дополнительным вопросам обращайтесь: к Наталии Косырьковой или Федору Меренкову по тел.363-16-61 |