03.09.2002
Программы лояльности - новая специализация PRSG

Имиджево-коммуникационная компания PRSG объявляет об изменениях в своей бизнес-стратегии, которые затронули сферу деятельности компании и набор предоставляемых ею услуг.

В настоящее время PRSG отказывается от универсальности и концентрирует свои усилия на предоставлении услуг в построении корпоративных коммуникаций и брендинговых стратегий, направленных на формирование и укрепление лояльности целевых аудиторий.

Данные изменения стали результатом анализа деятельности PRSG и потребностей компаний, которые стали более внимательно относиться к удержанию своих клиентов. В рамках новой стратегии PRSG будет предлагать своим клиентам программы и отдельные решения, направленные на формирование лояльности их делового окружения (клиентов, бизнес-партнеров, СМИ) и сотрудников, в том числе: разработка проектов и PR-кампаний; построение работы со СМИ; выстраивание отношений с клиентами/партнерами, включая: организацию мероприятий, увеличение эффективности участия в выставках, проведение программ стимулирования каналов продаж; усовершенствование внутренних коммуникаций и психологического климата, организации; PR в Интернет.

База потенциальных клиентов компании также подверглась изменениям. Круг интересов PRSG составляют фирмы, работающие в следующих сферах: фармацевтика, услуги для бизнеса, информационные технологии, телекоммуникации, культура и спорт.

"Компания перестает развивать услуги, качество которых не является лучшим в нашей деятельности", - сказал Андрей Мамонтов, Генеральный директор PRSG. - "Более узкая специализация PRSG поможет нам сконцентрировать максимум усилий на обслуживании клиентов в сферах своей компетенции, то есть там, где мы уже добиваемся максимально высоких результатов". В рамках анонсированных перемен PRSG усовершенствует клиентское обслуживание и строит новую маркетинговую стратегию.