04.09.2002
Изабелла Росселини выбрана в качестве лица марки Viyella, лейбла, который мечтает затмить Burberry.

Пятидесятилетняя модель, чей контракт с Lancome закончился после ее сорокалетия, позировала для рекламы Viyella знаменитому шведскому фотографу Блейзу Рейтерсварду. Viyella, которой больше двухсот лет, запускает новую линию Blue Label, надеясь, что это поможет оживить имидж компании и сделать ее более популярной на рынке.

"Мы хотели, чтобы нашу компанию представлял кто-то с молодой душой и свободным духом", - говорит Грэхем Сим, маркетинговый директор Viyella. – "Кто-то с естественной красотой и легко узнаваемый. Людей привлекает то, что Изабелла Росселини – дочь Ингрид Бергман. У нее есть класс, стиль, она умна и свободно говорит о возрасте, особенно после окончания контракта с Revlon. А ко всему прочему, ей еще и идет наша одежда!"

Сим признает также, что ему надоели жалобы клиентов на неуместно юный возраст первоначально выбранной на роль лица Viyella Татьяны Патитц (ей 32): "Проще говоря, Татьяна великолепна, она вдохновляет, она красива, с ее возрастом все в порядке, но ее облик слишком силен. Нам нужен был кто-то более располагающий.
Мы надеемся, имидж Изабеллы Росселини, являющейся безусловной ролевой моделью для многих женщин, сделает нашу одежду привлекательной для покупателей".

Источник: FASHIONLOOK.RU