04.09.2002
Житель Подмосковья обиделся на майонез

Компенсацию морального вреда в размере 5 тыс. руб. намерен взыскать житель Шатурского района Подмосковья с производителя майонеза "Провансаль" - компании "Балтимор Москва". Мужчина обратился с иском в Лефортовский межмуниципальный суд столицы, считая, что коммерческое предприятие использовало "недостоверную рекламу" вышеназванного продукта, чем ввела его "в заблуждение", побудив приобрести майонез "Провансаль" от "Балтимора".

В частности, в своем иске потребитель указывает, что купить майонез "Провансаль" он решил после того, как посмотрел по телевидению "одну очень агрессивную рекламу". А именно - "интересный и запоминающийся ролик" от компании "Балтимор", который заканчивался "очень запоминающимся слоганом" - "Самый провансальный Провансаль". Как указал истец, он приобрел рекламируемый продукт "в надежде, что этот "Провансаль" действительно, что ни на есть "самый", передает РИА "Новости".

"Но каково же было мое разочарование, когда после опробования этого продукта я не нашел каких-либо ощутимых отличий ни во вкусе, ни в запахе от майонезов "Провансаль" других производителей", - отмечает заявитель. По мнению истца, "недостоверной рекламой" ООО "Балтимор-Москва" нарушило ст. 7 закона "О рекламе", а также ряд пунктов федерального закона "О защите прав потребителей", так как использовало в рекламном ролике термин в превосходной степени "самый".
В счет компенсации "тяжелых нравственных" страданий истец и просит суд взыскать с производителя майонеза 5 тыс руб. Суд пока оставил иск "без движения", обязав заявителя представить доказательства по делу - чек, подтверждающий факт приобретения товара, а также пояснить, какие именно "нравственные страдания" испытал истец и в чем они заключались.

Источник: Известия