04.09.2002
Американские потребители готовы платить за роскошь

В США рынком селективной косметики по уходу за кожей правят люди, активно ухаживающие за своей кожей и стремящиеся продлить ее молодость. Исследование американской компании NPD Beauty Trends, охватившее продажи в универмагах, показало, что с 1997 по 2000 гг. продажи продукции класса «люкс» по уходу за кожей (стоимостью более 50 долл. за наименование) возросли на 27%.

В 2000 г. общий объем продаж селективных средств по уходу за кожей составил в стоимостном выражении 354 млн долл., 5,3 млн долл. в натуральном выражении. На данный сегмент приходится около 20% общих продаж средств по уходу за кожей.

Самым дорогим товаром был назван крем La Prairie’s Skin Caviar Luxe Cream стоимостью 300 долл., среди других дорогостоящий продуктов – средства от Estee Lauder, Lancome, Guerlain, Shiseido, Chanel, Dior, Clarins и YSL Beaute.

Тенденция к увеличению потребления подобной продукции еще сохранится и даже будет увеличиваться, т. к. число тех, кто активно ухаживает за кожей лица, а именно 35–64-летних, составляет более 38% населения США и это процент возрастает с каждым годом.

Источник: Информационное агентство Cosmopress.com