05.09.2002
"Ф-Центр" готов ко Дню знаний

Компания «Ф-Центр», одна из крупных розничных сетей Москвы, занимающаяся продажей компьютеров собственного производства под торговой маркой «МИР», комплектующих и периферии ведущих производителей, выпустила к началу нового учебного года специальную модель компьютера «МИР».

Конфигурация новой модели разработана с учетом всех требований к учебному компьютеру, который также может быть использован в качестве домашнего центра развлечений для всей семьи. «В последнее время со стороны государства наблюдается всплеск внимания к проблемам образования в России, в том числе и компьютерного. Разрабатываются такие программы как «Электронная Россия» и «Развитие единой образовательной информационной среды», выделяются крупные средства из федерального бюджета на их реализацию, - комментирует Александр Короткевич, генеральный директор компании «Ф-Центр». – Прилагаются все усилия для повышения качества российского образования, используя новые информационные технологии, и обеспечения гражданам России равных возможностей на его получение. Итогом разработки и проведения подобных программ станет необходимость приобретения компьютеров для оптимизации учебного процесса в школах и для домашнего использования, как важного элемента обучения».

Специалисты компании «Ф-Центр» разработали конфигурацию компьютера «МИР» на базе процессора Intel® Pentium® 4 2.00 А Ггц в соответствии со всеми требованиями к домашней модели для учебных целей, а так же с учетом возможности отдыха в свободное время: общения с друзьями по Интернет, просмотра фильмов в цифровом формате и других развлечений, вплоть до видеомонтажа и редактирования фотоизображений. В связи с началом учебного года на эту модель установлена специальная скидка в размере восьми процентов от цены, что составляет ощутимую выгоду для покупателей, учитывая высокую стоимость компьютерного оборудования.

«Существует множество мнений по поводу того, есть ли тенденция к увеличению спроса на компьютерную технику в конце периода отпусков, несомненно, повышается спрос на товары к школе, но входит ли в эту категорию компьютерная техника, определенного ответа на этот вопрос нет, - говорит Азопкова Ирина, руководитель отдела маркетинга компании «Ф-Центр». - Некоторые производители компьютеров утверждают, что в августе-сентябре они наблюдают определенный рост продаж, и связывают это с началом нового учебного года. Многие склонны видеть в увеличении продаж в этот период эффект так называемого «отложенного спроса».
Но, так или иначе, считается, что эта пора весьма благоприятна для проведения различных маркетинговых акций, по большей части целевых, тематически связанных с предстоящим учебным годом».

Источник: Salespromotion.RU