05.09.2002
26 сентября 2002 года. Семинар: «Мерчендайзинг как система эффективного представления продукции в торговом зале и на местах продажи»

Слово "мерчендайзинг" уже давно вошло в лексикон многих продавцов и производителей товаров в России. Для многих производителей и дистрибьюторов применение концепции мерчендайзинга становится одним из конкурентных преимуществ. Прибыль розничных точек напрямую зависит от эффективности запаса, расположения и презентации товаров в торговых залах.

В чем состоит механизм действия мерчендайзинга, и каким образом применить теорию на практике? Как разработать концепцию мерчендайзинга для ваших товаров? Что необходимо для эффективного применения этой концепции в торговом зале?

Ответы на эти и другие вопросы смогут получить участники данного семинара.

Основные темы семинара:



· Механизм действия мерчендайзинга, поведение покупателей

· Концепция мерчендайзинга: Запас, Расположение, Представление

. Политика формирования эффективного ассортимента

. Расположение товарных групп в торговом зале

. Расположение товарной группы на месте продажи

. Дополнительные места продажи в торговом зале

. Эффективное представление рекламных материалов в местах продажи (ценники, рекламные материалы)

· Взаимодействие производителя и розницы

· Повышение эффективности работы персонала с выкладкой продукции

· Организация мерчендайзинга в компании

Ведущий: Кристина Удалова, руководитель проектов по мерчендайзингу компании ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ.

Организаторы семинара

Организатор семинара брэндинговое агентство BRAND LAB совместно с бизнес партнёром компанией Глобал Консалтинг.

Продолжительность семинара - С 10 до 17 часов

Место проведения семинара - Г.Москва, ул. Покровка, 43

Стоимость семинара - 200 $ США

По вопросам проведения семинара вы можете обращаться по e-mail:
[email protected] или по телефону: 792-42-34