05.09.2002
Три шага к славе с D'Arcy и "Новым маркетингом". Конкурс эффективных бизнес-решений.

Вы со здоровой долей иронии относитесь к тому, что по законам маркетинга что-то "можно делать", а чего-то "делать нельзя"? Вы привыкли искать и находить нетривиальные решения проблем, которые стоят перед вашей компанией? Покажите всей Украине, на что вы способны. Докажите, что маркетинг - это живая наука, которая постоянно развивается, и впишите свое имя в маркетинговую историю страны.

Каким образом это сделать?

Журнал "Новый маркетинг" и рекламное агентство D'Arcy объявляют о начале совместного проекта "Живой" маркетинг. Конкурс эффективных бизнес-решений", который будет проходить в три этапа.

В течение трех месяцев, начиная с октября, в каждом номере журнала "Новый маркетинг" и на сайте www.marketing.web-standart.net будет публиковаться одна маркетинговая проблема, с которой столкнулась реальная украинская компания. Любой желающий может принять участие в обсуждении этой проблемы, предложив свое решение. Все предложенные варианты мы выносим на суд экспертов. Победители двух первых этапов (по итогам решения двух проблем) получат ценные призы от журнала "Новый маркетинг" (книги по маркетингу и годовую подписку на журнал). Победители третьего этапа и финала (финалист будет определен по сумме балов всех трех этапов) получат призы от рекламного агентства D'Arcy.

В качестве приза за решение третьей проблемы победитель получает на выбор бесплатную двухнедельную стажировку в рекламном агентстве D'Arcy (руководитель стажировки - директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса D`Arcy Вадим Пустотин) или в медиаагентстве MediaVest (руководитель стажировки - директор MediaVest Виктория Чернегова).

Победителю всего конкурса в качестве награды от РА D'Arcy достается бесплатная разработка концепции продвижения бренда, а также стажировка в D' Arcy или MediaVest (по выбору). Что касается первой части приза - разработки концепции продвижения бренда, - то победитель может передать этот подарок компании, в которой работает, либо же любой другой компании.

По словам Вадима Пустотина, в разработку концепции продвижения бренда входят следующие элементы: анализ рынка и потребителей (при отсутствии нужной информации D'Arcy за свой счет проводит качественное исследование для изучения рынка/потребителей), SWOT-анализ бренда (компании), разработка концепции позиционирования и стратегии продвижения бренда (целевые рынки и целевая группа, особенности развития бренда в терминах 4P - product, place, price, promotion, тайминг и бюджет), а также разработка коммуникационной и медиастратегии. Вадим Пустотин подчеркивает, что D'Arcy - это агентство, которое специализируется на создании и развитии брендов-лидеров. Все предлагаемые к обсуждению проблемы представляют собой бизнес-кейсы, написанные на основе конкретной информации и описывающие реальную проблему. Кейсы - это общепринятая форма обсуждения проблем в бизнес-образовании, которая позволяет тренировать мышление, развивать аналитический склад ума, думать над проблемой и находить возможные варианты решения. В кейсах, как и в бизнесе, не существует однозначных ответов, однако важен подход к решению проблемы и предложение своих вариантов.

Презентация проекта состоится на выставке REX 17 сентября в 17.00. Подробности о конкурсе читайте на сайте www.marketing.web-standart.net.




Источник: Рекламастер