05.09.2002
Борьба любыми способами. Renault сотрудничает с французским брэндом одежды.

Пытаясь вдохнуть новую жизнь в компактный мини-фургон Scenic, французская компания Renault заключила соглашение о совместном брэндинге с розничным оператором одежды Aigle. Основной частью этого сотрудничества, которое должно продолжиться в 2003 году, станет запуск ограниченного количества брэндированных Aigle автомобилей Scenic во Франции.

В следующем году Renault рассчитывает продать 25 000 новой модели Scenic Aigle, в стандартный комплект которого входят ранее дорогостоящие опции: кондиционер, изысканные ободья колес и интегрированный плейер компакт-дисков.

Renault поддержит запуск Scenic Aigle широкомасштабной общенациональной рекламной кампанией от Publicis Conseil (Париж). В 30-секундном телеролике, режиссерами которого выступили Роб Леггатт и Ли Марлинг из студии Bandits, впервые появляется лозунг кампании: «В Scenic Aigle не увидишь обычного». В ролике показано огромное падающее дерево и Scenic Aigle, который едет по лесу.

В прессе идет реклама, подкрепляющая тему «Этого не увидишь из окна другой машины». В рекламе изображается семья гиппопотамов, валяющихся в огромной луже в африканской саванне, а их «вьетнамки» (возможно, брэндированные Aigle), стоят у кромки воды.

Проводя совместное брэндирование с популярным по всей стране брэндом Aigle и сосредоточиваясь на его энергичном имидже, Renault рассчитывает продлить жизнь Scenic.

Запуск Scenic в 1996 году позволил Renault создать и до сих пор возглавлять один из самых трудных сегментов автомобильного рынка Европы – сегмент компактных мини-фургонов. Scenic всегда был впереди конкурентов, включая Xsara Picasso (Citroen), Multipla (Fiat), Zafir (Opel) и Toyota Yaris.

Renault объявил о планах выпустить Scenic II с новым дизайном в середине 2003 года и вытянутую модель на 7 пассажиров в 2004 году.

Источник: Marketing Mix