06.09.2002
Москву оборудуют интернет-киосками

Об этом сообщил на конференции "Эффективное устройство городской среды" начальник Управления правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформлении города Владислав Котов.

"Киоски призваны увеличить объем информационного обеспечения граждан, - объяснил он, - С этой же целью будут установлены новые стенды городской информации, электронные табло, дорожные знаки". Кроме того, в управлении создается творческая группа по праздничному и рекламному оформлению столицы. В нее войдут лучшие архитекторы, дизайнеры, специалисты по наружной рекламе, а возглавит ее заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Игорь Воскресенский.

Котов заметил, что "наружной рекламы и городской информации в столице сравнительно мало". По эффективности наружная реклама уступает лишь телерекламе, а стоит гораздо дешевле. В январе правительство столицы выпустило постановление о наружной рекламе. Теперь городские организации формируют рекламное пространство города. Польза городскому бюджету от рекламы на улицах большая.
В прошлом году доход от фирм, устанавливающих свои рекламные стенды, составил 947 млн руб, а от проведения акций на улицах Москвы - 1 млрд руб, сообщил Котов. По его словам, в столице начата реализация программы правительства Москвы по установке городской мебели, в рамках которой будут установлены 46 тысяч скамеек.